Впервые в Москве, компания "АПР-Сити" для компании L'Oreal и ее торговой марки Maybelline осуществила размещение рекламы на строительных сетках. Носитель реклам ной информации расположен на Малой Сухаревской, на пересечении с улицей Сретенка. Общая площадь рекламной конструкции составляет 1908 кв.м. Рекламоноситель изготов лен из перфорированного винила (облегченный винил с дырочками) для уменьшения ветровой нагрузки при охвате большого объема. В целом конструкция представляет собой четыре полотна, объединенных и смонтированных в единое полотно. Рекламная компания продлится 3 месяца. Размещение носителей рекламной информации на строительных сетках - это может оказаться довольно перспективным направлением развития в наружной рекламе Так как данные рекламоносители не только хорошо смотрятся и выделяются на уличном фоне, но и обеспечивают оптимальное сочетание стоимости и качества. В частности они на порядок дешевле, чем брандмауэры. На Западе практика размещения рекламы на сет ках очень развита. К сожалению, в нашей стране пока такой практики не существовал о. Сейчас компания "АПР-Сити" занимается разработкой маркетинговой концепции разв ития этого направления в Москве. Источник:Все о рекламе в России |