Примеру таких гигантов, как "Кока-кола" и "Пепси", сегодня решили последовать многие белгородские предприятия. Запатентованы, например, торговые марки "Бодрая корова" и "Горпищекомбинат". Для участия в семинаре приглашались руководители и специалисты предприятий и менеджеры по рекламе, коих набралось 25 человек – именно столько вмещает конференц-зал ТПП. Шла речь о товарном знаке и его месте в системе интеллектуальной собственности (так называемых нематериальных активах предприятия), о функциональных возможностях товарных знаков, их видах и необходимом их количестве для конкретного предприятия. Обсуждались также сходства и различия между товарным знаком, фирменным наименованием, производственной маркой, торговой маркой, торговым знаком, фирменным знаком и брэндом, наконец. Говорилось и об ответственности за несанкционированное использование товарных знаков. Источник:REGIONS.RU |