В поисках маркетинговой стратегии для продвижения торговой марки Coke компания Coca-Cola заключила с рекламным концерном Interpublic контракт стоимостью $2 млрд. Специалистам из Interpublic предстоит разработать новую, яркую и целостную ситему образов, чтобы обновить потускневший имидж брэнда Coke. Прошлогодняя реклама этого напитка оказалась весьма неудачной и привела к сокращению объема продаж. По мнению маркетологов, Coca-Cola, допустила серьезную ошибку, работая сразу с несколькими рекламными агентствами, число которых иногда доходило до 30. Входящая в состав Interpublic фирма McCann-Ericson занималась продвижением торговой марки Coke с 1995 г., однако восемь лет назад статус основной компании, рекламирующей Coke, перешел к Creative Artists Agency. Нынешняя сделка не является эксклюзивной: в ряде регионов мира рекламировать напиток Coke будут и другие компании, выбор которых остается за менеджерами по маркетингу Coca-Cola. Источник: Все о рекламе в России |