Обладатель третьей московской лицензии на предоставление услуг сотовой связи в стандарте GSM компания Sonic Duo и рекламное агентство BBDO объявляют о начале сотрудничества, связанного с выходом Sonic Duo на рынок. BBDO Moscow и Sonic Duo подписали контракт, согласно которому BBDO является стратегическим партнером Sonic Duo по творческим разработкам в области рекламы. Компания BBDO стала победительницей в конкурсе, в котором участвовали ведущие сетевые рекламные агентства. Со-президент и креативный директор BBDO Moscow Игорь Лутц отметил: "Это очень серьезный проект для BBDO, мы уверены, что запуск брэнда Sonic Duo будет самым значительным рекламным событием будущего года. Мы понимаем, что предстоящая кампания потребует от нас применить все имеющиеся у нас знания маркетинговых коммуникаций и владение рекламными технологиями, но мы к этому готовы". Мнение г-на Лутца совпадает с точкой зрения генерального директора Sonic Duo - Александра Есикова: "Мы рады работать с BBDO и ожидаем плодотворного сотрудничества с партнером, у которого есть серьезный творческий потенциал". Справка: В группе агентств BBDO Moscow работают 100 человек. Помимо BBDO Marketing в группу входят медийное агентство "Media Direction", дизайн студия "Icon Design", компания по интерактивным коммуникациям "Proximity Russia". Мировая сеть BBDO насчитывает 298 офисов по всему миру, которые обслуживают клиентов в 74 странах. В 1999 году оборот сети составил 13,5 биллионов долларов США, сделав BBDO одним из крупнейших сетевых агентств в мире. ЗАО "Sonic Duo" летом этого года получило лицензию на предоставление услуг сотовой связи в стандарте GSM900/1800 в Москве и Московской области. Введение сети в коммерческую эксплуатацию намечено на июнь 2001 г. Источник: Все о рекламе в России |