Среди готовых и внедряемых IBS в данный момент продуктов: торговые площадки, информационные и корпоративные интернет-порталы, Internet Data Center. Опыт, накопленный IBS в процессе внедрения интернет-решений, определил основную цель Практикума: показать реальное соответствие возможностей интернет-решений, представленных сегодня на рынке, бизнес-задачам российских предприятий и организаций, и главное, - оценить реальные преимущества, которые дают решения на базе интернет-технологий работающему бизнесу. В работе Практикума приняли участие около 250 руководителей и менеджеров крупнейших российских организаций и предприятий. По словам Евгения Пескина, вице-президента группы компаний IBS, «Сегодня наступил благоприятный момент для того, чтобы разобраться, действительно ли нужен интернет как инструмент, и, если, нужен, то каким образом можно использовать те преимущества, который он дает. Ажиотаж вокруг Интернета, связанный с ощущением, что Интернет сам зарабатывает деньги, понемногу стихает: наступает время проектов, в основе которых лежат серьезные бизнес-модели и технические решения». Анализ перспектив внедрения моделей электронного бизнеса в российских компаниях наглядно показал, что наибольшего возврата следует ожидать от инвестиций в функционально развитые, масштабируемые решения, позволяющие существенно повысить эффективность бизнес-процессы заказчика, отмечается в пресс-релизе компании IBS. Представленные на Практикуме продукты относятся именно к этому классу: они в наибольшей степени соответствуют потребностям российского рынка и могут снизить издержки и повысить эффективность деятельности компаний. Источник: ИА Финмаркет |