09.12.2000
Агентство Pro-Vision Communications организовало PR- поддержку официального подведения итогов работы "Renins.com - страхование Online".
Это мероприятие проводилось для компании "Группа Ренессанс Страхование". RENINS.COM - подразделение "Группы Ренессанс Страхование", специализирующееся на страховании через Интернет. Проект Renins.com начал свою работу 30 ноября 1999 года. "Группа Ренессанс страхование" образована в 1997 году. Входит в "Группу Спутник", возглавляемую Борисом Йорданом. Посетитель сайта может в режиме on-line приобрести тринадцать стандартных страховых продуктов, произвести котировки рисков, которые нуждаются в индивидуальной оценке специалистом страховой компании, а также получить информацию о страховых продуктах "Группы Ренессанс Страхование". В рамках PR-поддержки агентством Pro-Vision Communications было обеспечено участие в мероприятии журналистов из специализированных изданий - компьютерных, телекоммуникационных и изданий, освещающих бизнес электронной коммерции. На вопросы журналистов отвечала Марина Шмидт - Заместитель генерального директора компании "Группа Ренессанс Страхование".
"Практические успехи проекта Renins.com показали, что наш первоначальный расчет оказался абсолютно правильным: сегодня на сайте для online-продаж предоставлены 13 видов страховых услуг и 5 продуктов для online-маркетинга, нашими клиентами стало более 1700 человек; страховая сумма по договорам заключенным через Renins.com составила 1.14 миллиардов рублей. Наша первоначальная цель - создание первого в России страхового бренда в Интернете успешно достигнута. Мы уверены, что опыт, знание передовых технологий и умение ими пользоваться, доверие наших клиентов будут гарантиями лидерства Renins.com и в дальнейшем", - сказала Марина Шмидт.

Источник: Все о рекламе в России