"Та часть рекламной кампании, которая проходила в Интернете, была для нас особенно важной - ведь мы позиционируемся именно как кадровое Интернет-агентство. Мы остановили свой выбор на "Манифесте" после проведения тендера, в котором участвовал ряд ведущих рекламных агентств, в том числе и специализирующихся в области Интернет-рекламы. Во многом наш выбор определила стратегия проведения рекламной кампании, предложенная "Манифестом", а также качество клиентского сервиса, предоставляемого этим агентством" - сказал Майкл Корди, генеральный директор CV-Online Russia. Даниил Виннер, директор по медиапланированию АИР "Манифест" так прокомментировал результаты проведенной кампании: "Перед нашим агентством стояла задача вывода нового брэнда в том секторе рынке, где уровень конкуренции очень высок. В основу стратегии был положен традиционный для CV-Online принцип разделения целевой аудитории на две группы - работодателей и людей, желающих найти или сменить работу. Первый этап кампании, естественно, был ориентирован в первую очередь на людей, ищущих работу, и его целью было расширение базы данных резюме до коммерчески значимых размеров. Мы рады отметить, что компания CV-Online расценивает результаты первого этапа рекламной кампании как исключительно успешные. С целью усиления рекламного воздействия во время on-line кампании в Интернете использовались адаптированные "Манифестом" креативные решения агентства "Роуз", которое ведет нашего клиента в off-line". Сейчас, на основе данных, которые были специально подобраны ведущей исследовательской компанией КОМКОН-Вектор, АИР "Манифест" готовит медиаплан следующего этапа рекламной кампании on-line. Кампания будет ориентирована на вторую группу целевой аудитории - HR (Human Resource) managers и людей, принимающих решения о найме сотрудников. Источник: Все о рекламе в России |