Такое мнение высказал глава финансово-промышленной группы "Нижегородские автомобили" ОАО "ГАЗ", председатель комитета Законодательного собрания по промышленности и предпринимательству Александр Цапин. Об этом сообщает РИА "Нижегородские новости". По словам А.Цапина, угроза такой остановки висела над заводом несколько последних месяцев. Рентабельность производства автомобилей в 1999 году составляла примерно 17 проц., а за 2000 год она упала до 5 проц. С учетом инфляции, с учетом роста цен на материалы, на энергоносители получалось, что продав автомобиль, у автозавода не хватало средств, чтобы закупить необходимое для следующего. Вдобавок к этому - большая социальная нагрузка, которую несет предприятие. Может быть, остановку завода и можно было еще чуть-чуть оттянуть, но, подчеркнул А.Цапин, она была неизбежна. Источник: ИА Финмаркет |