С другой стороны из максимальной* аудитории пользователей электронной почты также только 50 % пользуются сетью Интернет. Единичный опыт пользования электронной почтой имеет 41 % от общего количества абонентов сети. Реже, чем раз в неделю услугами e - mail пользуется 30 % максимальной* аудитории Интернета. 19% пользователей раз в неделю получают не более 1 письма при постоянном использовании электронной почты. В третьем квартале текущего года аудитория российского сегмента Интернета составила более 9,2 млн. человек. Предполагается, что в четвертом квартале она составит 10,3 млн. По прогнозу monitoring.ru, учитывая динамику роста аудитории Интернета в 2000 году, в первом квартале следующего года количество пользователей российского сегмента глобальной сети составит 11,8 млн. человек, во втором квартале - 13,5 млн. *Максимальная аудитория Интернета - активные и менее активные пользователи Интернета, включая тех, кто имел только единичный опыт общения с сетью. Источник: Все о рекламе в России |