Оборот рекламного рынка России в 2000 году компания "RPRG" оценивает в $1.410 млн. (без налога на добавленную стоимость). На размещение рекламы в СМИ пришлось $1057 млн. Из них: Телевидение - $480 млн. (420 - национальные, сетевые и московские телеканалы + 60 - местные станции). Пресса - $330 млн. (210 национальные и московские издания + 120 - региональная пресса). Наружная реклама, включая метро, - $150 млн. (75 - реклама в Москве + 75 - региональная реклама). Радио - $95 млн. (75 национальные и московские станции + 20 - региональные станции). Интернет - $1,5 млн. На иные виды рекламирования, включая разработку и производство всех видов рекламных материалов - $350 млн. Процент прироста по сравеннию с 1999 годом составил: - для ТВ - 65%; - прессы - 21%; - наружной рекламы - 29%; - радио - 21%. Источник: Все о рекламе в России |