Начиная с ноябрьского номера в журнале OUTDOORMEDIA открыта рубрика, посвященная креативу в наружной рекламе. В этом номере - материал о скандальной рекламе компании Benetton. В Штатах креативное решение Benetton вызвало настоящий шквал негодования, и реклама была запрещена. Но британцы не стали запрещать рекламную кампанию, в которой использованы фотографии смертников, ожидающих исполнения приговора. Это креативное решение стоило карьеры руководителю рекламного отдела Benetton. О том, что думает об этом Оливьеро Тоскани, вынужденный оставить свой пост в Benetton, мнение представителя Британского Совета по саморегулированию, а также комментарии креативных директоров, работающих в сетевых агентствах в Москве - в ноябрьском номере. Источник: Все о рекламе в России |