Шведская косметическая компания Oriflame уверенно заявляет свои претензии на значительную долю российского рынка парфюмерии и косметики. Сейчас уровень продаж компании в России вырос до 75-80% докризисных оборотов, и Oriflame оценивает эти цифры как тенденцию. В рекламную кампанию новой коллекции декоративной косметики Colour by Oriflame фирма вложила примерно 500 тысяч долларов, охватив практически все рекламные каналы - журналы, телевидение, билборды на улицах. Но основной факт, свидетельствующий об амбициях Oriflame в России - планы начать производство продукции марки в нашей стране в течение следующего года с целью более оперативно реагировать на покупательский спрос. Пока неизвестно, будет ли Oriflame заказывать производство своей продукции у партнеров или сам будет инвестировать в строительство фабрики, но сам факт руководство компании подтверждает официально. Источник: Журнал "Новости в мире косметики" |