Исследование, проведенное компанией Andersen Consulting, показало, что Интернет-магазины компаний, совмещающих он-лайновую и офф-лайновую торговлю, становятся очень популярным "экспериментальным маркетинговым каналом". 47% опрошенных заявили, что готовы делать покупки только в Интернет-магазинах, которым они полностью доверяют, а к таким, в первую очередь, относятся крупные офф-лайновые универмаги. Около половины пользователей Сети заявили, что купят как минимум один подарок к Рождеству в Интернет-магазинах. В прошлом году эта цифра составила 36%. Наблюдается тенденция к росту средней цены покупок: 19% опрошенных сообщили, что собираются купить в Сети подарок стоимостью 200 долларов, а более 6% опрошенных планируют потратить более 500 долларов. Источник: CONSULTING.RU |