Издательство "BCI-Marketing" совместно с ООО "Инфореклама" готовит к выходу новый журнал о рекламе и маркетинге Рекламодатель". Журнал "Рекламодатель" ориентирован на фирмы- рекламодатели и будет посвящен взаимоотношениям между рекламными агентствами и рекламодателями. В данном журнале будут освещаться вопросы рекламы, PR, маркетинга в доступном популярном изложении. Журнал "Рекламодатель" будет иметь объем 48-56 полос, цветную обложку и черно-белое наполнение. В перспективе планируется переход на полноцветный журнал объемом 64 полосы. Формат журнала 205х285 мм. Тираж первых трех номеров - 1000 экз. Ориентировочная стоимость одного номера - 50 руб. 1-й номер будет распространен среди рекламодателей бесплатно. Список основных рубрик: 1. Альтернативные способы рекламы. Новинки в рекламных технологиях, интересные факты о широких возможностях выбора рекламных носителей, примеры удачных или интересных находок. 2. История развития рекламы. Обзорные статьи и занимательные примеры. 3. Примеры удачных и неудачных рекламных кампаний. Отзывы рекламодателей о работе РА. 4. Справочник рекламных агентств России. 5. Обзоры и рекомендации по книгам, журналам, интернет-сайтам и статьям в Интернете на тему рекламы и маркетинга. 6. Краткие и популярные методики медиапланирования, оценки эффективности РК и различных медианосителей. 7. Популярные статьи о рекламе, маркетинге, медиапланировании, креативе и др. 8. Рекомендации рекламодателям, как правильно подобрать для себя РА-партнера. 9. Методы защиты рекламодателя от недобросовестных РА. 10. Справочник базовых цен в различных медианосителях. Скидки. Рейтинги СМИ. Средние затраты на рекламу, примеры расчета рекламного бюджета. 11. Юридическая и правовая информация о рекламе. Комментарии специалистов в области права, налогового законодательства и законодательства в области рекламы и СМИ. В разделе "Справочник РА России" будет публиковаться в алфавитном порядке краткая информация по РА. Источник: Все о рекламе в России |