Однако аналитики немедленно подвергли сомнению точность заявленной AOL цифры. По их словам, 70% – «крайне маловероятный» показатель, даже если учесть (как это делает AOL) расходы на авиабилеты, гостиницы и аренду автомобилей. Если сопоставить результаты AOL с отчетами авторитетных аналитических компаний Jupiter Communications и Forrester Research, то получится, что на подписчиков AOL пришлось лишь 43% продаж. В любом случае, несмотря на подобные расхождения в оценках, у AOL 26 млн. клиентов только в США (это четверть всех американских домохозяйств и более трети общего количества пользователей), и в течение года они совершили покупок на 20 млрд. долл. (вдвое больше, чем в 1999 году). С другой стороны, и без отчетов ясно, что AOL – это еще не весь американский Интернет и не все платежеспособные пользователи (хоть aol-овцы и тратят в онлайне в среднем на 30% больше других). Источник: Журнал "Компьютерра" |