Поддержка рекламодателей позволила игровым сайтам во множестве расплодиться на просторах Сети. К сожалению, все яйца при этом пришлось «сложить в одну корзину», поставив сам факт существования ресурсов в зависимость от оплаты показов баннеров. В последнее время наметились тенденции ухода спонсоров из области игровых проектов. В октябре-ноябре были свернуты такие проекты, как GameFun и IGN.com, а на прошлой неделе CNET объявила о ликвидации своего Gamecenter Alliance. Последние новости пришли от UGO Network, вдвое урезавшей выплаты за показ рекламы. Теперь многие игровые сайты поставлены на грань выживания и задумываются над тем, стоит ли им идти по пути сайта CombatSim.com, материалы и форумы которого доступны лишь подписчикам, или искать собственные пути. Кстати, и New York Times Co, столь далекая от игр, заявила о вынужденном сокращении штата своего интернет-подразделения на 17% именно из-за недостаточности доходов от рекламы. Источник: Журнал "Компьютерра" |