Jupiter прогнозирует снижение доли США в мировом интернет-населении с 36% до 24%. Но большинство американских онлайновых компаний до сих пор не готово к возникновению действительно глобального рынка в Сети. Впрочем, лидеры индустрии – America Online, Yahoo и Microsoft – уже давно и агрессивно работают за пределами США, причем во Франции и Италии их деятельность была заметно более успешной, чем в Англии и Германии. Рекомендации Jupiter сводятся к тому, что компании должны подстраиваться под местные условия, переводя заглавные страницы корпоративных сайтов на соответствующие языки, регистрируя локальные домены и, конечно, соблюдая местные деловые традиции. Что касается юридических вопросов, то, несмотря на наднациональность Интернета, безопаснее придерживаться местного законодательства (как показывает история с судом над Yahoo во Франции). Источник: Журнал "Компьютерра" |