Представители американских образовательных учреждений обвинили одного из табачных гигантов компанию Philip Morris в том, что она ведет пропаганду сигарет среди детей. Поводом для критики послужили книжные обложки, бесплатно распространяемые в американских школах. На этих обложках, которые во многих школах являются обязательными, изображены дети на сноубордах и лыжах, а надписи призывают к отказу от курения. Однако, по словам Геральда Килберта из калифорнийского департамента образования, рисунки несут скрытый рекламный подтекст. Сноуборды имеют форму зажженных спичек, горы, с которых спускаются дети, выглядят как листья табака, сложенные перед торгами, облака напоминают табачный дым. Кроме того, на обложках имеется упоминание компании. Он считает, что такое положение дел нарушает закон, запрещающий рекламу сигарет детям. По словам представителя компании, никакого скрытого подтекста в их начинании нет. В прошлом году в американских школах было распространено 26 миллионов обложек Philip Morris. Другие компании, например, Kelloggs и Walt Disney также активно используют эту "рекламную площадку" для воздействия на умы юных американцев. Источник: журнал "Компания" |