18.01.2001
Новое исследование розничной торговли в Сети показывает, что американские клиенты онлайн-магазинов в декабре испытывали большее удовлетворение от покупок в интернет-заведениях, а не в веб-представительствах обычных торговых сетей. Тем не менее, как сообщают исследователи Nielsen/NetRatings и Harris Interactive, посещаемость сайтов «кирпичных» (brick-and-mortar), т. е. традиционных, магазинов росла быстрее.
Из десяти компаний, которые больше всего порадовали американцев, семь – это интернет-бизнесы. Лидирует по «удовлетворенности» клиентов, конечно, Amazon.com, заработавшая 8,5 очков из 10 возможных. Средний же уровень по 264 сайтам составил 7,77. В «золотую десятку» также входят Barnes&Noble.com, Hallmark Cards и JC Penney.
Все это, однако, не означает, что интернет-предприятия работают лучше. По мнению аналитиков, веб-представительства известных магазинов привлекают неопытных пользователей и новичков, в то время как их более опытные коллеги предпочитают обращаться к «чистым» dot.com-ам. Так или иначе, объем онлайн-продаж в декабре 2000 года достиг 7,2 млрд. долл., а покупки в Сети совершили 13% американцев (почти 35 млн. человек!). Исследование же охватило лишь около 30 тысяч пользователей Сети.

Источник: Журнал "Компьютерра"