Дистрибьютор минеральной воды "Боржоми" - Georgian Glass & Mineral Water (GG&MW) - объявил об удвоении рекламного бюджета в наступающем году. Как сообщил в интервью "Ведомостям" Юрий Челноков, менеджер GG&MW по рекламе, в прошлом году рекламный бюджет "Боржоми" составил около $500 000, а в этом расходы на рекламу могут превысить $1 млн. Решение увеличить рекламные затраты связано с рос том спроса на минеральную воду в этом году в России. Вслед за увеличением бюджета GG&MW также объявил о начале работы с рекламным агентством. До кризиса с "Боржоми" работало агентство "Бегемот", а в течение двух последних лет у компании не было постоянного партнера. 90% всех расходов уйдет на телевидение. По словам Челнокова, компания продолжает поиск фирмы, которая будет заниматься промоушном. Источник: Все о рекламе в России |