23.01.2001
Advertising Age и Ad Age Global назвали BBDO лучшим сетевым агентством 2000 года.
"В прошлом году BBDO выиграл самые крупные объемы нового бизнеса и получил престижных творческих наград больше, чем другие сетевые агентства. За это выдающееся достижение сразу в двух областях BBDO получает звание лучшего мирового сетевого агентства 2000 года ", - пояснил свой выбор Advertising Age.
В ноябре 2000 года по результатам 30 наиболее престижных фестивалей рекламы BBDO Worldwide было названо самым творческим агентством года, а лондонское агентство - AMV BBDO - сильнейшим креативным агентством. Выигрыш BBDO контракта на рекламное обслуживание Dimler Chrysler по всему миру был самым впечатляющим коммерческим результатом 2000 года, а выделяемый американо-немецким холдингом бюджет стал самым крупным рекламным бюджетом за всю историю существования рекламной отрасли. Свой вклад в расширение бизнеса внесли все 298 офисов BBDO, существующие в 74 странах мира. Оба журнала отметили роль BBDO в развитии и поддержании новых тенденций в области рекламных коммуникаций - в сентябре 2000 года было объявлено о создании сети Proximity Worldwide, принадлежащей BBDO, которая занимается всеми спектрами коммуникационной деятельности в режиме "on-line". "По всем показателям 2000 года, начиная от коммерческих и до творческих, BBDO превзошел всех", - заключил Ad Age Global.

Источник: Все о рекламе в России