23.01.2001
Швейцарская продовольственная компания Nestle намерена заключить крупную сделку.
Объектом внимания лидера продовольственного сегмента стала компания Ralston Purina, специализирующаяся на производстве кормов для домашних животных. По официальной информации, Nestle купит ее в самое ближайшее время за $10 млрд. Это почти на 36% больше рыночной стоимости Ralston Purina. Nestle вышла на рынок кормов для животных в 1985 году, вложив $33 млрд в брэнды Friskies и Mighty Dog. Ralston Purina владеет целым пакетом брэндов, самым известным и хорошо продаваемым из которых является Purina Dog Chow. По словам представителей Nestle, вложение в новую компанию является очередным этапом экспансии в нишу сухих кормов. Сегодня именно эта ниша развивается в два раза быстрее всего продовольственного сектора. Причиной тому - растущее стремление потребителей тратить деньги на качественные корма.

Источник: журнал "Компания"