Объектом внимания лидера продовольственного сегмента стала компания Ralston Purina, специализирующаяся на производстве кормов для домашних животных. По официальной информации, Nestle купит ее в самое ближайшее время за $10 млрд. Это почти на 36% больше рыночной стоимости Ralston Purina. Nestle вышла на рынок кормов для животных в 1985 году, вложив $33 млрд в брэнды Friskies и Mighty Dog. Ralston Purina владеет целым пакетом брэндов, самым известным и хорошо продаваемым из которых является Purina Dog Chow. По словам представителей Nestle, вложение в новую компанию является очередным этапом экспансии в нишу сухих кормов. Сегодня именно эта ниша развивается в два раза быстрее всего продовольственного сектора. Причиной тому - растущее стремление потребителей тратить деньги на качественные корма. Источник: журнал "Компания" |