Значительное число екатеринбургских абонентов общероссийской пейджинговой системы "VessoLink – Единая пейджинговая" могут остаться без связи. Это станет следствием аферы, которая была раскрыта некоторое время назад на рынке пейджинговой связи Екатеринбурга. ЗАО "Единая пейджинговая компания" (ЕПК), правообладатель товарных знака "VessoLink – Единая пейджинговая" на территории Свердловской областей заявило о расторжении всех договоров с компанией ООО "Оникс-Телеком" ТОО "Оникс-ЛТД". Эта фирма в течение более трех лет представляла интересы "ЕПК" как пейджинг-оператора системы "VessoLink – Единая пейджинговая" на территории Свердловской области, однако была уличена в недобросовестной конкуренции, недостоверной рекламе и фактическом обмане абонентов. Несколько месяцев назад руководство ООО "Оникс-Телеком" создало собственную пейджинговую систему "Юнипейдж". После этого новые абоненты "VessoLink – Единой пейджинговой" в Екатеринбурге, не зная того, подключались к совсем другой пейджинговой системе, не имеющей никакого отношения федеральному оператору. Кроме того, в систему Юнипейдж постепенно переводились абоненты, уже давно работавшие с "Единой пейджинговой". Переход также происходил без ведома абонентов. Для этого их вызывали в офис "Оникс-Телеком-Юнипейдж" якобы для замены программного обеспечения, но на самом деле проводили перестройку пейджеров на другую частоту. Как сообщил представитель системы "VessoLink – Единая пейджинговая" в Свердловской области Валерий Кашников, обман абонентов продолжается до сих пор: работники операторской "Оникс-Телеком-Юнипейдж" на все звонки по известному телефону 777-333 отвечают приветствием "Единая пейджинговая". Сейчас "ЕПК" создала в Екатеринбурге собственную операторскую с телефоном 56-18-56 и будет сама обслуживать абонентов. До 25 января произойдет разделение передатчиков "Единой пейджинговой" и "Юнипейджа". При этом часть абонентов сможет обслуживаться только по телефону 56-18-56, другая только через 777-333, что грозит абонентам серьезными неудобствами вплоть до прекращения обслуживания. "ЕПК" заявила, что готова удовлетворить все претензии абонентов и в качестве компенсации за неудобства готова предоставить каждому месяц бесплатного обслуживания. Для этого необходимо обратиться по телефону 777-182. Вместе с тем "ЕПК" намерена потребовать от "Оникс-Телекома" обсудить сложившееся положение дел и согласовать технологические и организационные процедуры, предотвращающие даже кратковременное ухудшение качества обслуживания абонентов системы "VessoLink – Единая пейджинговая". Кроме того, "ЕПК" требует передачу абонентских договоров, заключенных с "Оникс-Телекомом" за последнее время, поскольку до сих пор неизвестно, сколько человек пострадали от аферы. В противном случае ЗАО "ЕПК" грозит нарушителям административной и уголовной ответственностью. Разрыв отношений крупнейшего федерального пейджинг-оператора с ООО "Оникс-Телеком" в Екатеринбурге может привести к некоторым изменениям на местном рынке пейджинговых услуг. По словам В.Кашникова, у "VessoLink – Единая пейджинговая" уже есть договоренности о совместной работе с компанией "Экском" – крупнейшим городским оператором пейджинговой связи. "Экском" займется выполнением сервисных функций, а именно ремонтом и программированием пейджеров, заключением договоров на обслуживание. Источник: REGIONS.RU |