24.01.2001
Компания Microsoft начинает рекламную кампанию стоимостью 220 миллионов долларов, направленную на продвижение одного их основных своих продуктов – Windows 2000.
Разработка W2K, предназначенной, главным образом, для использования на бизнес-ПК и мощных серверах, заняла три года и потребовала многомиллионных затрат. Несмотря на одобрение индустрии и успешные продажи десктоп-версии, рынок высокопроизводительных серверов Microsoft занять не удалось. По мнению некоторых аналитиков, маркетинг новой системы был проведен недостаточно активно. И вот, почти через год после появления Windows 2000, Microsoft пытается наверстать упущенное. Правда, в Редмонде могли взять преднамеренную паузу, чтобы дождаться «притирки» системы и исправления наиболее вопиющих ошибок.
Главной темой кампании будет «стремительность» (agility). Помимо W2K, продвигаться будут другие серверные продукты, а также технология .NET. Ставки высоки: рынок серверного ПО оценивается в 93 млрд. долларов, из которых на долю Microsoft приходится всего лишь 4,5 млрд. Но и соперники в этой игре не менее серьезны: Sun Microsystems и IBM.
Для Microsoft данная кампания будет одной из трех, запланированных на этот год, наряду с раскруткой игровой консоли Xbox и интернет-сервиса MSN. Ею займется агентство McCann-Erickson, подразделение рекламного гиганта Interpublic Group of Cos Inc.

Источник: Журнал "Компьютерра"