"Стар Дистрибьюшн Компани" является главным дистрибьютером холдинга "Сан Интербрю", в состав которого входит ЗАО "Росар". Она имела 9 филиалов в тех городах России, где находятся предприятия пивоваренного холдинга. Десятым стал омский филиал, о начале работы которого объявлено 17 января. Основной целью интегрирования сбытовых и маркетинговых служб названа консолидация продаж, проведение единой маркетинговой политики, разделение пивоварения и торговли. Единственным клиентом "Росара" теперь станет "Стар Дистрибьюшн Компани", к которой перейдут свыше 3 тысяч нынешних клиентов. На величине налоговых отчислений в бюджеты, как заверили представители холдинга, реорганизация не скажется. Директор филиала Ирина Кулинич, ранее возглавлявшая службу продаж "Росара", сообщила, что в 2001 году филиалом станет аналогичная структура Клинского пивзавода. Между филиалами будут разграничены зоны дистрибуции, что позволит сократить издержки на логистику. В зоне омского филиала в 2001 году будет продвигаться основной омский бренд "Сибирская корона" и "Баг-Бир", начнется продвижение марки "Толстяк". Прежде пиво этой марки выпускалось только в Саранске, а с 2000 года - уже на трех заводах холдинга. Маркетинговая политика "Сан Интербрю", по словам руководителей ЗАО "Росар", должна привести к смещению "центра тяжести" с производителя на торговую марку. Не исключено, что "Сибирская корона" будет вариться на других заводах, а на "Росаре" освоят выпуск пива других марок. Источник: REGIONS.RU |