24.01.2001
В омские агентства наружной рекламы предлагают внедрять архитекторов.
В омском Городском совете создается новое положение о размещении рекламы. Главный архитектор Омска, заместитель председателя Союза архитекторов России Альберт Каримов предложил депутатам учесть при составлении новых правил для рекламистов мнение архитекторов. А оно базируется на тезисе: наружная реклама должна дополнять традиционный архитектурный облик города, а не разрушать его. В Москве, по его мнению, происходит разрушение, частично из-за отсутствия специального образования у ответственных за эту деятельность. Поэтому Альберт Каримов предлагает привлекать архитекторов к решению вопросов о размещении щитов и прочих объектов рекламы. А кроме того, по его мнению, в каждом рекламном бюро или агентстве должны работать специалисты, дизайнеры или архитекторы, имеющие право разрабатывать проекты.

Источник: Все о рекламе в России