24.01.2001
Агентство Pro-Vision Communications подготовило и провело торжественный ужин для редакторов ведущих изданий и руководства компании Schwarzkopf & Henkel, посвященный итогам прошедшего года и планам на будущий.
Мероприятие прошло в арт-кафе "Ностальжи". В одном из самых престижных ресторанов Москвы довелось поужинать заместителю генерального директора "Schwarzkopf & Henkel Россия" господину Сергею Быковских, а также редакторам 30 крупнейших российских средств массовой информации. В прошедшем 2000 году компания проводила активно увеличивала присутствие во всех сегментах рынка, где представлена продукция Schwarzkopf & Henkel. Компания вывела на рынок новые ароматы Fa, средства из серии Taft ( обслуживает РА "Navigator DDB") и новый шампунь для тонких волос Schauma Морская сила, разнообразила и оптимизировала палитры красок Poly Brillance, Rilken Silken и Palette (РА "Smart Media"), укрепила свои региональные связи, открыв новые офисы в Екатеринбурге и Новосибирске.
В результате на начало 2001 года Schwarzkopf & Henkel занимает 25% рынка в сегменте средств по укладке волос, 17% в сегменте средств для окрашивания волос, является безоговорочным лидером в сегменте дезодорантов и гелей для душа, одним из лидеров в сегменте средств по уходу за волосами. Итогом активной работы сотрудников компании стал рост объема продаж в 5 раз по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, несомненным успехом является получение трех премий "Товар года", врученных лучшим брендам Schwarzkopf &Henkel - Taft, Fa и Schauma.
Одним словом, ужин прошел в теплой дружественной обстановке, а по окончании торжественной части гости получили возможность посмотреть фильм в кинотеатре "Ролан".

Источник: Все о рекламе в России