Из большого количества писем участников независимое жюри методом случайного выбора определило 6 победителей, которые получат Главные призы - автомобили Форд Фокус Вояж. Кроме этого, в период проведения акции разыгрывались 10 000 наручных часов с символикой Danone. Идея и механизм проведения розыгрыша разработаны рекламным агентством "Young&Rubicam". В течение двух месяцев, с ноября по декабрь 2000 года, йогурт "Волшебный" продавался с крышками специального дизайна, прислав которые, можно было принять участие в розыгрыше призов. Рекламная поддержка включала в себя: 15-секундный ролик на ТВ, листовки для покупателей и материалы для оформления торговых точек. Главные призы - 6 автомобилей Форд Фокус Вояж - были предоставлены компанией Форд. Имена победителей публикуются в газете "Аргументы и Факты". Источник: Все о рекламе в России |