В боулинг-клубе "Спорт-Лайн" PRP Group организовала для крупнейшего производителя обуви в Европе - концерна Salamander презентацию коллекции "Yellomiles". С этого года "Salamander" прекращает выпуск марки "Camel Boots" и перестраивает свои предприятия в Европе на новый качественный уровень для производства новой коллекции Yellomiles. Столь необычное место проведения презентации было выбрано не случайно - ведь новая марка обуви ориентирована на стильных, молодых людей, следящих за модой и, естественно, предпочитающих активно проводить свой досуг. По мнению представителей компании "Salamander", потенциальные покупатели "Yellomiles" - активные и динамичные космополиты, которые сознательно и творчески выбирают свой путь. По окончанию небольшой официальной части, на которой немецкие представители концерна Salamander AG подробно объяснили о причинах отказа от марки Camel Boots и смене ее новой - Yellomiles, инициативу по приобщению гостей к активному времяпровождению взял на себя популярный телеведущий Сергей Минаев. Естественно, никто не остался равнодушным и практически все гости мероприятия ринулись "в бой" за звание лучших игроков в боулинг. После нескольких партий были отобраны три сильнейшие команды. А кроме того, по результатам всех игр были выбраны два победителя, сумевших набрать самое большее количество очков. Два счастливчика смогут посетить этой весной специализированную обувную выставку в Дюссельдорфе, где будет также представлена коллекция Yellomiles. Обувь под маркой Yellomiles появится в Москве в конце января 2001 года. Источник: Все о рекламе в России |