24.01.2001
Челябинск. Муниципальное предприятие "Седой Урал" будет бороться с печатной рекламной продукцией, наклеенной в неположенных местах.
В Челябинске создано новое муниципальное предприятие "Седой Урал", главная задача которого – бороться с печатной рекламной продукцией, наклеенной в неположенных местах. Навыки борьбы с "самоклеем" было решено отработать на агитках только что завершившихся выборов.
На сегодняшний день сотрудникам "Седого Урала" удалось отскрести от столбов, витрин и стен 86 тысяч 745 листовок. По количеству фотографий, подкрепленных выдержками из предвыборных программ и политическим призывами, развешанных в неположенных местах, лидирует Михаил Гришанков: в арсенале "Седого Урала" почти 7 тысяч 600 листовок этого кандидата. На втором месте – Владимир Уткин (6 тысяч 307 листовок); Владимир Дятлов, который никуда не выдвигался, но более 6 тысяч раз вещал со стен, что "в единстве наша сила", – на третьем.
В число лидеpов "самоклея" также вошли Валерий Гартунг, Андрей Шмидт, Екатерина Горина, Сергей Георгиев и Минигуль Видинеева. Кроме того, в списке "Седого Урала" еще 55 чуть более скpомных кандидатов, чей пpедвыбоpный аpсенал не превысил полутора тысяч листовок. Кстати, некотоpые агитки останутся на своих местах надолго – активисты избирательных штабов настолько ответственно подошли к поpученной задаче, что отодрать печатные матеpиалы теперь можно только вместе со штукатуркой.

Источник: REGIONS.RU