Количество пользователей МТС в Рязанской области увеличилось в 8 раз после неординарной рекламной акции. Местный завод выпустил водку под названием "Сотовая" с логотипом компании. Как сообщает в среду газета "Ведомости", в январе водка "Сотовая" появилась в продаже и в Москве. Однако, как удалось выяснить "Нетоскопу", в Московской области она появилась уже в феврале 2000 года. По всей видимости, в Рязани - еще раньше, то есть рекламная акция длится примерно год и уже вышла за изначально заданные рамки. Идею выпускать водку с логотипом предложил рязанский завод "Урожай", обратившись соответственно в рязанский филиал МТС. Водка эта не простая, а приготовленная по особому рецепту. В ее состав входит "экстракт плодов расторопши пятнистой". Эти плоды содержат вещества, которые благотворно влияют на печень. Сколько водки "Сотовая" уже выпущено и продано, "Урожай" не раскрывает, однако известно, что все доходы от продаж забирает завод. Продается она хорошо и даже получила золотые медали на двух выставках. Сотрудники МТС специально ездили по магазинам и проверяли, есть ли в продаже "Сотовая". "Нужно было создать привыкание к логотипу МТС, - говорит пресс-секретарь компании Ева Прокофьева, - и содействовать активному выходу компании на рынок области". В итоге каждый получил свою выгоду. МТС - хорошую рекламу, направленную на раскрутку бренда, а "Урожай" - хороший оборот с продаж, благо - покупают. Источник: Все о рекламе в России |