31.01.2001
Media Arts создает собственную медийную структуру The Strategist.
Рекламное агентство Media Arts/FCB объявило, что открывает новое подразделение - компанию The Strategist. Вновь образованная структура будет заниматься закупкой рекламного пространства на телевидении, в прессе и т. д.
По словам Ильи Слуцкого, генерального директора Media Arts FCB, планы по открытию собственного медиа-агентства существовали еще до кризиса. К концу прошлого года, когда ежемесячные объемы рекламы в России стали перекрывать прошлогодние показатели на 50 - 70%, планы создания медиа-структуры возродились.
The Strategist возглавил Андрей Кокорин, бывший медиа-директор Media Arts FCB. Компания будет обслуживать как медиа-покупки текущих клиентов агентства Media Arts FCB - концерна "Калины", компании Bristol-Myers Squibb, "Святого источника" и других, так и независимых фирм, желающих получить только медиа-услуги. Штат агентства составил 10 человек. По словам Слуцкого, к концу года оборот The Strategist превысит $10 млн.

Источник: Все о рекламе в России