Устройства и программное обеспечение для чтения электронных книг уже существуют. Но для того, чтобы заинтересовать читателей, их мало. В первую очередь нужны сами книги. Издательства и книжные магазины, также как и производители устройств и программ для чтения, понимают это и активно работают над наполнением рынка электронными книгами. Очередная инициатива Microsoft стала еще одним шагом в этом направлении: с журналом «The New Yorker» была заключена договоренность, согласно которой журнал начинает выпуск серии электронных книг в формате Microsoft Reader. «Сходных требований к литературному качеству в других журналах не найти, – заявил Марио Хуарес, менеджер Microsoft по электронным книгам. – Так что для людей, которые любят читать и хотели бы найти в электронных книгах что-нибудь новенькое и захватывающее, это, мы думаем, великолепная новость». Первые три электронные книги «The New Yorker» должны были появиться в крупном книжном интернет-магазине Barnes&Noble.com во вторник, а примерно с середины февраля их можно будет также найти в онлайновом издании журнала. Книги представляют собой сборники статей и рассказов, однажды уже публиковавшиеся в «The New Yorker». Покупателям придется отдать за каждую по 7,95 долларов (для сравнения – обычные, бумажные книги, которые выпускает журнал, обычно стоят около двадцати долларов). Пока у «The New Yorker» пока остаются некоторые сомнения. «Я думаю, мы просто попробуем посмотреть, насколько хорошо электронные книжки пойдут», – сказала представительница журнала Перри Дорсет. Видимо, если начинание окажется небезуспешным, электронное издание получит развитие и, возможно, превратится в нечто большее, чем просто приложение к журналу. Источник: Журнал "Компьютерра" |