Объем Web-рекламы в Европе в 2000 году составил всего $395 млн., однако к концу 2001 года ожидается, что он достигнет $900 млн. Рост европейской онлайновой рекламы сдерживается некоторыми факторами, такими как: низкое использование самого Интернета, нехватка широкополосных сервисов и региональные, культурные и рыночные различия между странами, находящимися на европейском континенте. EMarketer прогнозирует, что рекламная активность в Европе начнет увеличиваться прямо пропорционально пользованию Интернетом и возрастет к 2005 году до $6,4 млрд. Доля Европы в соответствии с общемировыми объемами рекламной деятельности также увеличатся с 10% в 2000 году до 15% в 2005 году. Германия будет доминировать по объему рекламных расходов, а её доля изменится с $272 млн. в 2000 году почти до $2 млрд. к 2005 году. Не сильно отстанет и Великобритания: 2000г. - $245 млн., 2005 г. - $1,6 млрд. Третье место достанется странам Скандинавии: 2000 г. - $155 млн., 2005 г. - $910 млн. Источник: Все о рекламе в России |