Как оказалось, происходит сей процесс отнюдь не случайным образом: исследователи обнаружили 4 распространённых способа выбрать себе ник. Самым популярным и прозаичным является лёгкое искажение своего настоящего имени (Tanya2 и т.п.). На втором месте – использование кличек собак, кошек и прочих домашних животных. Далее следуют псевдонимы, определяющие увлечения автора (ныряльщик, велосипедист). И последний, наиболее распространённый метод, – названия и имена футбольных игроков и команд. В числе прочих, менее популярных идей: слегка и очень неприличные имена, производные от продуктов питания, прозвища путешественников и, наконец, совершеннейший бред, не имеющий никакого смыслового подтекста. Но самое интересное, что между действиями посетителя на сайте и его псевдонимом также обнаружилась взаимосвязь. «Путешественники» чаще покупают книги, «грубияны» предпочитают вообще ничего не приобретать, лишь наблюдая за тем, как это делают другие. В самом общем случае, смысловая нагрузка псевдонима выдаёт предпочтения его владельца, что вполне позволяет электронному продавцу провести анализ и предложить этому клиенту потенциально наиболее интересный товар. Источник: Журнал "Компьютерра" |