06.02.2001
"Михайлов и Партнеры", "Эксперт" и "Сообщение" готовят конференцию "Взаимодействие компаний и СМИ как средство развития корпоративных коммуникаций".
Конференция пройдет 12 февраля 2001 года в рамках Дней PR в Москве. По словам Юлианы Слащевой, партнера агентства "Михайлов и Партнеры", "это уже вторая конференция, проводимая при участии агентства. За год, прошедший после первой конференции нами собрана обширная обратная связь от руководителей крупных отечественных и зарубежных компаний. Целью данной работы было понять основные коммуникативные проблемы, волнующие российский бизнес. Именно на основе этой информации и формулировалась главная тема конференции". Для компаний, работающих на российском рынке, до сих пор наиболее актуальным остается вопрос построения корпоративных коммуникаций таким образом, чтобы деятельность организации стала интересна для прессы. Своим видением путей решения данной проблемы поделятся на конференции:
* Петр Щедровицкий, научный руководитель Центра стратегических разработок "Северо-Запад"
* Сергей Беленков, генеральный секретарь РАСО
* Леонид Бершидский, главный редактор газеты "Ведомости"
* Александр Привалов, научный редактор журнала "Эксперт"
* Сергей Михайлов, президент АКОС
* Алексей Ситников, президент консалтинговой группы "Имидж-Контакт" и другие.
Работу конференции будут освещать газеты "Ведомости" и "Время Новостей", программа "День за днем", ИА "Прайм-ТАСС".
"Мы надеемся, что традиция ежегодного проведения подобных конференций поможет российским компаниям и СМИ более эффективно находить общий язык", - отметила г-жа Слащева.

Источник: Все о рекламе в России