Дистрибуторская компания "Леди плюс" на отечественном рынке около семи лет. Они стали одними из первых, кто начал работать с продукцией польской компании "Bella" и, как показало время, не просчитались с выбором партнера: сегодня, по сведениям некоторых источников, "Bella" занимает около 38% российского рынка средств гигиены. Как сообщил корреспонденту менеджер фирмы Алексей Федорович Хомушко, руководство компании на протяжении всего этого времени пыталось распространять продукцию различных отечественных фирм, работающих в сфере потребительского рынка, но в работе с ними "постоянно случались какие-то сбои - то с поставками, то с качеством". В настоящее время в России у "Bella", кроме "Леди плюс", есть еще один генеральный дистрибутор, но, по словам Хомушко, "это не мешает нам в бизнесе, поскольку между нами существует договоренность о том, кто и в каком регионе работает". - Я думаю, что нам удалось создать настоящий цивилизованный рынок дистрибьюции продукции "Bella", поскольку мы стали не столько конкурентами, сколько партнерами, - продолжил он. Источник: Журнал "Новости в мире косметики" |