Английские исследователи также подчеркивают, что пользователи Интернета остаются весьма уязвимыми по отношению к вирусам, взывающим к их чувству юмора. Так, послания на юмористические темы вызвали еще больший процент вскрытых «конвертов»: так, e-mail с темой «Восхитительная Шутка» («Great Joke») открыли бы 54 % адресатов. Ровно половину пользователей удовлетворило бы в качестве темы указание просто заглянуть внутрь письма («Look at this»), 46 % прельстились бы на фальшивый ответ на какое-то из своих сообщений («Re: Message»), 40 % устроило бы письмо вообще без заголовка, а 39 % «клюнули» бы на специальное предложение («Special Offer») незнамо от кого. Неутешительные выводы англичан усугубляются тем, что 11 процентам опрошенных пользователей Сети «посчастливилось» вытащить из конверта в прошлом году вирус Love, что само по себе свидетельствует о многом. Как показало исследование, через неделю обладателем подобной «валентинки» теоретически улыбается стать каждому третьему пользователю Сети. Что ж, возможно, вирусные атаки в подобные «критические дни» подвигнут многих пользователей тряхнуть стариной и объясняться в этот день в любви друг к другу с глазу на глаз, «в оффлайне». Источник: Журнал "Компьютерра" |