Агентство "РОУЗ креативные стратегии" продолжит рекламное и PR -обслуживание парфюмерно-косметического гиганта Coty Group Worldwide в 2001 году. Агентство РОУЗ сотрудничает с компанией Сoty с 1997 года, практически с момента ее возвращения на российский рынок. За это время "РОУЗ" осуществило перезапуск торговой марки Margaret Astor, организовало пресс-конференции в Москве и регионах (Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре), совместно с представителями и стилистом компании проводило тренинги визажистов. Агентство провело несколько конкурсов и розыгрышей призов, включая акцию всероссийского масштаба "Цветная Лихорадка", в которой приняли участие более 20 тысяч человек. В настоящее время агентство продолжает обеспечивать активную поддержку при выводе на рынок новых коллекций и продуктов торговых марок компании Coty: декоративной косметики Margaret Astor, Rimmel, Miss Sporty, а также парфюмерных линий Adidas, Exclamation, Masumi, Chanson и др. "Работа по продвижению торговых марок на таком высококонкурентном рынке, каким сегодня является рынок парфюмерии и декоративной косметики, требует постоянной активности не только в сфере прямой рекламы, но и интенсивной PR-поддержки, - комментирует генеральный директор агентства Галина Савина. - Широкий спектр продукции компании, постоянное обновление ассортимента открывает широкие возможности для поиска новых путей продвижения торговых марок. В частности, агентство разрабатывает стратегию применения такого эффективного средства коммуникации, как Интернет". Источник: Все о рекламе в России |