В основе рекламной кампании технологии кросс-промоушна, которые позволяют получить более чем трехкратное увеличение медиа-ресурсов при тех же финансовых затратах. «Агентство деловых технологий Александра Смирнова» находится в Новосибирске, однако, уже много лет выполняет заказы по промоушну средств массовой информации, входящих в различные медиа-холдинги. Например, совместно с агентством специальных проектов «Юверс» агентство ( входя в структуру концерна «Афина Паллада») проводило специальные акции в Новосибирске по заказу ЗАО «Ашет Филипаки Пресс»(День рождения журнала «ELLE»), занималось и занимается продвижением на рынок бесплатных рекламных еженедельников (»Ва-Банкъ»), телегидов (»Антенна», «ТелеСемь»). В настоящее время среди клиентов агентства издания входящие в медиа- холдинг «Интер Медиа Груп»(Москва). В числе клиентов также Новосибирские представительства компаний «Abloy»,"Brother» и т.д. С конца 2000 года в связи с реструктуризацией «Агентство деловых технологий Александра Смирнова» стало действовать более самостоятельно. Сейчас ведутся переговоры о том или ином вхождении «агентства» в структуры более крупных компаний. Источник: Все о рекламе в России |