12 февраля должно выйти постановление администрации Воронежа, передающее щиты наружной рекламы в собственность районов города, на территории которых они находятся. Всего в Воронеже порядка 500 щитов, приносящих по расчетам главы Центрального района Сергея Кравченко доход в размере 13-14 миллионов рублей в год. Однако глава Воронежа Александр Ковалев предложил сделать расчет, по которому каждый район должен получить от наружной рекламы 12 миллионов в месяц. Как сообщает газета «АиФ- Черноземье», на улицах и зданиях Воронежа на данный момент размещено около тысячи рекламных щитов, из которых официально зарегистрировано лишь 70. Сумма же доходов от размещения щитов в минувшем году для муниципального бюджета составила всего 5 млн рублей. Правда, нынешнее руководство Воронежа с таким положением вещей мириться не намерено, результатом чего стало распоряжение мэра Александра Ковалева о создании рабочей группы по решению этого вопроса. Кроме того, за размещение щитов отныне будут нести ответственность и главы районов города. Источник: Все о рекламе в России |