16.02.2001
Сразу же после отказа от поддержки Lotus 4.6 (последняя версия этого ПО – 5.0) Lotus Development Corporation представила грядущую версию программы документооборота под кодовым именем Rnext.
Главным отличием новой версии станет возможность выборочно дублировать документы, что должно сильно облегчить жизнь тем пользователям, которые работают с этой системой удаленно.
В течение ближайших дней партнерам компании будет представлена бета-версия Rnext, выход публичной версии беты ожидается в течение трех месяцев. Представители компании отказываются указывать сроки выхода финальной версии, но обещают, что в нее будут включены все обещанные новые возможности. В том числе:
- Заставочная страница будет включать в себя мастер конфигурации страниц.
- Строчка с паролем больше не будет представлять из себя жуткий набор тайных символов.
В «превью» версии Rnext представлено некое алфавитно-цифровое кольцо, которое при правильном наборе пароля укажет на то, что доступ открыт. Предусмотрена возможность изменения расположения id файла прямо во время входа в систему.
- Активная панель инструментов на заставочной странице позволит пользователю получить доступ сразу ко всем приложениям сразу из единого интерфейса, без переключений.
- Rnext будет тесно интегрирован с ОС, поэтому в нем предусмотрена область быстрого запуска, в которой пользователь может указать те приложения, которые будут загружаться автоматически. Воспользоваться приложением пользователь сможет, «ткнув» мышью на соответствующую кнопку на специальной панели вверху экрана.
- Программа будет отслеживать и хранить закладки на документы, которые посетитель открывал в течение нескольких последних дней. - Будет облегчена работа с электронной почтой и приложенными файлами. По нажатию правой клавиши будет предусмотрена возможность обмена пришедших с приложенными файлами писем без этих файлов.
- В Календаре будет предусмотрена выделения событий цветом и поддержка в видимой части интерфейса временных зон для различных регионов - Дублирование документов можно будет производить с помощью функции drag-and-drop, то есть обыкновенного перетаскивания мышью на специальную панель. На последней можно задать любое количество баз данных, в которые будет внесена копия.

Источник: Журнал "Компьютерра"