16.02.2001
Число пользователей Интернета в США в январе составило 168 млн. человек, согласно отчету Nielsen/NetRatings. Теперь из каждых пяти американских граждан три имеют доступ в WWW, но по сравнению с октябрем прошлого года прирост составил всего лишь 3,5%. По мнению аналитиков, чтобы обеспечить рост американской интернет-аудитории на десятки процентов, должны произойти две вещи. Во-первых, необходим недорогой высокоскоростной доступ к Сети, и во-вторых, нужно, чтобы что-то подтолкнуло интерес пользователей. А таких «real cool applications» в последнее время не появлялось, хотя завершение слияния AOL и Time Warner может исправить эту ситуацию.
14% веб-соединений осуществляются с работы (это 41 млн. человек), а 162 млн. пользователей выходят в Интернет из дома (58% соединений). Чаще всего серферы заглядывают на сайты AOL Time Warner, Yahoo и MSN, а больше всего времени проводят на Yahoo (91 мин. в среднем на человека) и MSN (71 минута). При этом интернет-подразделение Microsoft рекламирует себя больше всех: его баннеры увидели 46,2% домашних пользователей.
Результаты Nielsen/NetRatings несколько отличается от данных другого исследования, проведенного Jupiter Media Metrix. Сеть сайтов AOL у последних вышла вперед по числу уникальных посетителей. Второе и третье места принадлежат Microsoft и Yahoo, соответственно.

Источник: Журнал "Компьютерра"