16.02.2001
1 марта компания Gillette выпускает на российский рынок новую бритвенную систему для женщин Gillette for Women Venus.
Слоган рекламной кампании – «Почувствуй себя богиней!».
В первую неделю весны агентство Union LinX проводит общенациональный promotion Gillette for Women Venus. Акция пройдет в торговых точках 16 крупнейших городов России, таких как Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток, Красноярск, Пермь, Самара, Саратов, Челябинск, Воронеж, Волгоград, Хабаровск и Краснодар.
В течение 9-ти дней promotion будет сопровождаться поддержкой местных радиостанций. По словам организаторов кампании, это будут не только анонсы проводимой акции, но и игры со слушателями, а также прямые включения из точек продаж, живое общение с покупательницами Gillette for Women Venus. Каждой женщине, купившей бритвенную систему Gillette for Women Venus, будет предложено пройти тест «на божественность». Результаты теста позволят женщине понять, какой именно богиней она является. В финале акции, 8 марта, в эфире 16 радиостанций прозвучат имена главных победительниц рекламной кампании. Они получат годовую подписку на журнал «Cosmopolitan». Рекламную кампанию разрабатывает агентство BBDO Moscow.

Источник: Все о рекламе в России