Проект местного закона о правилах размещения средств наружной рекламы и информации в Калининграде обсуждался в мэрии города на собрании ассоциации рекламных агентств с участием председателя комитета муниципального имущества Алексея Конюшенко и депутатов городского Совета. На сегодня ситуация такова, что реклама, размещаемая на городских улицах, фасадах зданий зачастую портит внешний вид города; муниципальный ресурс, каким является рекламное пространство Калининграда, чаще всего используется без прибыли для городского бюджета, а законодательной базы для этого до сих пор нет. Некачественное техническое и эстетическое исполнение стендов и растяжек производителями, работающими без лицензии на этот вид деятельности, наносит вред рекламодателям и потребителям. А в итоге - старые грязные тряпки, месяцами висящие на ограждениях, угрожающие жизни людей навесы. Поэтому, как отметили участники совещания, важно решить не только проблему лицензирования рекламных агентств, но и установить строгие требования и нормативы к качеству рекламы, места ее размещения и стоимость, которая будет изменяться в зависимости от местонахождения рекламы на территории города. Члены ассоциации рекламных агентств признали необходимость контроля за рекламной деятельностью и внесли поправки в проект городского закона о рекламе, который будет вынесен на утверждение нового состава городского совета депутатов. Источник: REGIONS.RU |