Необычность проекта в том, что он будет основан не на энтузиазме участников, а на банальной принудиловке. У Juno 4 млн. клиентов, 80% из которых получают доступ в Сеть бесплатно, в об мен на просмотр рекламы на экране своих мониторов. Компания намерена заставить каждого пользователя оставлять компьютер включенным круглые сутки - с запущенным клиентом JVSP, конечно же. Те же, кто платит за доступ (а точнее - за отсутствие рекламы), смогут выключать программу по своему усмотрению. В последнее время практически все провайдеры, предоставлявшие неограниченный доступ в Интернет в обмен на просмотр рекламного контента, столкнулись с финансовыми трудностями и вынуждены были либо реорганизовать сервис, либо совсем закрыть его. Juno стала единственной, кто придумал столь оригинальный выход. Кстати, если проект JVSP окажется жизнеспособным, компания станет владельцем крупнейшей в мире сети распределенных вычислений, превосходящей по производительности даже SETI@home. Источник: Журнал "Компьютерра" |