Агентство «Имиджленд Edelman PR» осуществило информационную поддержку открытия выставки «Амазонки авангарда» в Третьяковской галерее 13 февраля 2001 года. На выставке представлено более 70 работ прим русского авангарда начала XX века: Натальи Гончаровой, Александры Экстер, Любови Поповой, Ольги Розановой, Варвары Степанцовой и Надежды Удальцовой. В течение 1999 – 2000 годов выставка путешествовала по Европе и США и имела огромный успех. Возможность увидеть картины знаменитых соотечественниц российские зрители получили во многом благодаря спонсорской поддержке компании British American Tobacco Russia, которая продолжает славные традиции русского меценатства и уже на протяжении четырех лет является одним из крупнейших спонсоров Третьяковской галереи. В своей речи на открытии выставки «Амазонки авангарда» Сергей Краснов, Управляющий директор BAT Russia, отметил: «Сегодня, как никогда, важна связь искусства и бизнеса. Такие крупные компании, как British American Tobacco, просто обязаны помогать музеям в реализации культурных проектов. В наших руках – дать великим произведениям искусства прошлого новую жизнь в новом веке». Источник: Все о рекламе в России |