Итальянская ювелирная компания Bulgari и американская гостиничная цепь Marriott планируют создать сеть пятизвездочных отелей под названием Bulgari Hotels & Resorts. Этот проект иллюстрирует новую тенденцию в отношениях между гостиничными компаниями и фирмами по торговле эксклюзивными товарами: получение дополнительной прибыли обеспечивается за счет объединения клиентских баз наиболее состоятельных клиентов. В течение пяти лет Bulgari и Marriott потратят $140 млн и откроют отели в Риме, Париже и еще пяти городах. Планируется, что через семь лет совместное предприятие начнет приносить годовой доход в размере $300 млн, а через пять - ценность всех активов компании, включая недвижимость, вырастет до $800 млн. Союз с Marriott - дебют итальянской группы на рынке услуг. А Marriott, таким образом, делает первый шаг в развитии бизнеса за пределами США. Источник: журнал "Туринфо" |