На сегодняшний день объем российского рынка калькуляторов оценивается в целом в 30 млн долл. в год и данный сегмент рынка является стабильным последние 4 года. Несмотря на то, что доля Canon на российском рынке калькуляторов увеличилась с 2 проц. в 1999 году до 4 проц. в 2000 году, а продажи в прошедшем году увеличились на 51 проц., столь небольшая доля рынка сегодня не устраивает компанию, отметил глава московского представительства Canon Петри Анттила. По его мнению, Canon может рассчитывать как минимум на 15-20 проц. данного сегмента рынка в России. Как сообщила координатор по маркетингу московского представительства Canon Наталья Грейс, в 2001 году компания намерена увеличить свою долю на российском рынке калькуляторов до 8 проц., а к 2003 году - до 15 проц. В течение 2001-2003 гг корпорация Canon намерена инвестировать в новейшие технологические разработки по всему миру 5 млрд долл., часть этой суммы будет направлена в разработку новых технологий в производстве калькуляторов. Источник: ИА Финмаркет |