23.02.2001
PRP Group: пресс-конференция, посвященная маркетинговой стратегии компании МСС на 2001 г.
20 февраля PRP Group организовала пресс-конференцию, посвященную вопросам маркетинговой стратегии компании МСС на 2001 год и вводу новых тарифных пакетов для активных пользователей.
На пресс-конференции выступили заместитель генерального директора ОАО МСС по коммерции Людмила Новицкая и заместитель генерального директора ОАО МСС по эксплуатации и развитию Кирилл Баров.
Московская Сотовая Связь ввела новые пакеты услуг «2+8», «4+16» «Универсал», которые позволят абонентам использовать все операторские ресурсы МСС – сотовую связь, дополнительные услуги, междугородный доступ и Интернет – на самых выгодных условиях.

Источник: Все о рекламе в России